7 марта 2017 г.

Гиацинты зацвели к 8 марта!

Привет-привет, мои девочки! 

Хочу поздравить вас с наступающим 8 марта, так как завтра, как и вся женская половина нашей страны, я буду отдыхать)))
Желаю вам весеннего настроения, любви и гармонии!

Ну и, заодно, похвастаюсь вам своей новой работой - Синий гиацинт в вазочке.
Именно этот уже уехал к своей новой хозяйке в качестве подарка на 8 марта
А его виртуальная копия поселилась у меня магазине вот ЗДЕСЬ.

Как долго я не хотела за него браться и опасалась за результат. Очень хотелось настоящую ботаническую копию
В итоге я довольна, хотя переживала до самого окончания сборки
Да, я знаю, он слишком правильный, но он итог моей работы, а я такая... правильная!
И цветы мои в меня, как дети Поэтому либо так, либо я буду дёргаться, что он кривобокий, косорукий, дырявый и с проплешинами, хотя при этом, возможно, и более натуральный Но покоя мне от этого не будет
Ну а луковица у него это вообще шедевр и моя личная гордость Она шикарна!!!

В общем, если кому надо будет правильный красивый гиацинт с шикарной луковицей - пишите! Сделаем!)))







В магазине гиацинт ЗДЕСЬ.
Всем тепла и солнца)))
С наилучшими пожеланиями, Tanya Flower.

6 комментариев:

  1. Гиацинт шикарен, луковица вообще бесподобна. С наступающим праздником.

    ОтветитьУдалить
  2. I am very happy that I read your post again. Keep the good work going on....

    ОтветитьУдалить
  3. Вааау!!! Очень классно будет смотреться на рабочем месте) Ну прям восхитительная работа)))
    На тему цветов еще есть вот такое работы: https://bemaster.market/shop/odisseya

    ОтветитьУдалить
  4. Красивое фото! Если хотите опубликовать его в инстаграме то можете купить лайки на этом сайте https://viplikes.su

    ОтветитьУдалить
  5. สล็อต เว็บไซต์สล็อต สล็อตออนไลน์ ยอดนิยมแล้วก็เป็นที่ชอบใจเป็นอย่างมากสำหรับผู้เล่นเกมสล็อตออนไลน์ในช่วงเวลานี้ PG SLOT นับว่าเป็นที่น่าดึงดูดช่วยทำเกมให้กับผู้เล่น24ชม.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
При использовании материалов и фотографий из этого блога, активная ссылка обязательна!