21 сентября 2015 г.

Сапоги для сапожника - Мамин дневник Андрюша)))

Привет, друзья! Солнечного, позитивного и продуктивного всем понедельника!
А я сегодня сапожник с сапогами))) Точнее с маминым дневником для моего Андрюши.
Талмудище на 280 страниц для записей и фотографий! Уже вовсю заполняю)
Делала с нуля в книжном переплете. А еще я ну ооочень не люблю делать что-то для себя, так как понимаю, что мне смотреть на эту вещь годами и она должна быть идеальна, иначе через какое-то время начнет меня подбешивать) Я дикий перфекционист! Отрывала и переделывала декор на обложке несколько раз))) Ну вот зато теперь все могут посмотреть,  какой он идеальный, хотя нет, почти идеальный, блокнот для меня))) Вот он, мой Андрюша:
Книжка для записей о малыше: рассказы и воспоминания о ребенке от рождения до шести лет.





Для заказа такого блокнота для вашего малыша вся информация ЗДЕСЬ.

2 комментария:

  1. Удивительно! Таня, я ожидала увидеть, как всегда, много-много-много деталей и декора на обложке, а оказывается, для себя - совсем неожиданно! Ткань суперская! Поздравляю с "сапогами"!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да) Так как я слишком много делаю всего для работы, для себя хочется простоты и лаконичности)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
При использовании материалов и фотографий из этого блога, активная ссылка обязательна!