24 августа 2015 г.

Шпильки с гардениями.

Доброе утро, Друзья. 
Что-то народу, как мне кажется, в блогах все меньше и меньше, все перебрались в инстаграм, вот и я этим грешу. Если что - буду очень рада видеть вас там у себя в друзьях - ник tanyaflower
Там как раз жизнь кипит)))
Ну и, пока я не совсем окончательно забросила блог, буду показывать по-тихоньку новые работы.
Вот такие чудесные шпилечки с гардениями.
цветы ручной работы из полимерной глины для украшения прически








В магазине в наличии ЗДЕСЬ.

4 комментария:

  1. Чудесные шпильки! Какая у тебя красота всегда.
    А я вот регулярно просматриваю ленту блога, главное отличие от иг - здесь всегда больше фотографий и можно рассмотреть детали.
    Вот комментарии писать часто не успеваю, но с удовольствием любуюсь красотой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) А у меня вот просто физически не хватает времни на все. У меня же еще свой сайт плюс магазина на ЯМ...

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
При использовании материалов и фотографий из этого блога, активная ссылка обязательна!