13 июля 2015 г.

Кулинарная книжка - красная прекрасная)))

Привет-привет))) Эт снова я!)
Тадам! Скрап был, есть и будет есть :-D
Совсем недавно меня накрывала мысль о том, что скрап, а в частности именно украшательство, занимает слишком много времени, которого у меня сейчас практически нет. И я постоянно разрываюсь между ребенком, цветами и скрапом. Была даже шальная мысль все бросить и распродать. Но, пожив с этими мыслями пару недель, я поняла, что совершенно не готова его бросать, прям ну вообще никак! Ни от скрапа, ни от цветов я не готова отказываться. Поэтому будем делать все и сразу! Андрей меня поддержал, так что все ок ;-)
И вот, на волне вдохновения, сотворилась мини серия кулинарных книжечек. Всего их будет три. Это первая - красная прекрасная)
клетчатый кулинарный блокнот в мягкой обложке
Долго у меня лежала эта клеточка, ждала свою кулинарочку))) И вот, дождалась)
Из украшений: кружево, цветы, ажурный чипборд, жемчужинки, лепнина и другие.
В качестве застежки используется хлястик с липучками, декорированный деревянной пуговицей.
Детальки:




Вкусные форзацы)))
А внутри вот так:
В магазине ЗДЕСЬ.

3 комментария:

  1. Какой милый! Обожаю красно-белую клеточку в кулинарных работах, так уютно!

    ОтветитьУдалить
  2. Танюша,очень классная!
    Тыщу мильёнов лет не делала блокнотов))))Буду на твои смотреть)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
При использовании материалов и фотографий из этого блога, активная ссылка обязательна!