30 апреля 2014 г.

Военный мужской фотоальбом.

Всем привет ;-)
Я с очередным фотоальбомом, их накопилось много у меня)))
Я уже показывала первый фотоальбом, заказанный мне мамой двух взрослых сыновей, так вот это, как раз, второй))) Для второго сына. И так как он военный, и вообще это было желание заказчицы, мне пришлось заретушировать все фотографии... Блин, это небо и земля, как он выглядит с фотографиями и без них, в таком виде... Даже просто без фоток было бы лучше, но вариантов, к сожалению, нет... сама расстроена... Придется вам поверить мне на слово и представить, что на самом деле он нереально крутой!!!)))
скрап фотоальбом на заказ
Итак, фотоальбом ручной работы в мягкой тканевой обложке, книжный переплет.
Размер: 20х30 см. 14 страниц: обложка + 12 страниц для фотографий. На каждой странице фотоальбома предусмотрены различные книжечки-раскладушки и кармашки для размещения большего количества фотографий и места для памятных записей.
Все страницы фотоальбома декоративно оформлены большим количеством разнообразных деталей. Обложка проложена синтепоном и обтянута клетчатой тканью. В основе страниц используется плотный картон. В качестве застежки хлястик с 2-мя липучками. Для прочности и долговечности декор на обложке и страницах, а также сама обложка прошиты на машинке.
Вся работа выдержана в едином стиле. Выполнена из двух коллекций дизайнерской бумаги и украшений Awesome от Simple Stories и Destinations от Tim Holtz. Смотрим:
фотоальбом в мягкой обложке

Развороты:
Детали, книжки, раскладушки:
По вопросам заказа фотоальбомов можно писать мне на почту: designer@tanyaflower.ru
Посмотреть варианты и цены можно у меня в магазине.
Всем замечательного дня и с наступающими праздниками ;-)

28 апреля 2014 г.

Фотоальбом "Memory" + Инстаграм + Информация по продаже бумаги.

Друзья, привет.
Не знаю, как вы, а я почти окончательно перебралась в Инстаграм... Ну правда, это мега удобно. Выложить фоточку, рассказать, как у тебя дела, показать новую работу, все это можно сделать в любом месте с телефона и быстро... Поэтому тут я все меньше и меньше. Невозможно разорваться на все... Конечно, я стараюсь регулярно тут появляться и показывать вам свои новинки, но все равно, так часто, как хотелось бы, не получается... Так что, если кому интересно, что у меня в жизни происходит и как я провожу свои дни, то буду очень вам рада у себя в Инстаграме, мой ник Tanya Flower ;-)

Теперь по поводу бумаги: Девочки, кто мне отписался и оплатил свой заказ - я сегодня все отправила. Кто забрал сам - тот вообще молодец! Осталось всего 3 набора Графики и 4 набора Терезы Коллинз. Кто отписывался, но не оплатил - напишите еще раз и подтвердите ваше желание. Откладывать больше не буду. Тот, кто хочет купить - пишите.
Кто не в курсе - вот здесь пост о продаже наборов бумаги Secret Garden Graphic 45 и Homemade with love Carta Bella.

Ну, и, наконец-то, к моей новой работе))) Фотоальбом "Memory" в мягкой тканевой обложке.

фотоальбом в мягкой обложке
Размер 15x20 см. 14 страниц: обложка + 12 страниц для фотографий.
На каждой странице фотоальбома предусмотрены книжечки-раскладушки для размещения большего количества фотографий и места для памятных записей. Всего фотоальбом позволяет разместить от 36 фотографий и больше, в зависимости от размера. Обложка:

розовый фотоальбом для девочки
В качестве декора используются деревянные, гипсовые, металлические и тканевые украшения, кружево, шифон, фатин, объемные цветы и вырубки, стразы, жемчужные нити, бусины и другие декоративные элементы.
Обложка проложена синтепоном и обтянута тканью. Декор на обложке и сама обложка прошиты на машинке. В основе страниц используется плотный картон. Работа выполнена из коллекции The Sweetest things от My Minds Eye. Развороты:
 Детали:
Фотоальбом продается ЗДЕСЬ.

23 апреля 2014 г.

Продаю наборы бумаги Secret Garden Graphic 45 и Homemade with love Carta Bella.

Привет, Друзья.
Я продолжаю освобождать полки, моих материалов накопилось столько, что можно спокойно скрапить каждый день года полтора-два, ничего при этом не покупая!!! Это нереально, нужно как-то поскромнее себя вести ;-) Тем более я купила 60!!! пачек глины для моих будущих цветочных шедевров!!! Ага, масштаб поражает мое воображение, но как-то так, по другому не умеем...)))
Ну вот в общем, есть несколько наборов бумаги Secret Garden от Graphic 45 и Homemade with love от Carta Bella. Руки до них дойдут не раньше, чем через год, так как планы уже расписаны, поэтому мариновать их у себя не вижу смысла...

Доставка:
По Москве можно забрать бесплатно самовывозом(5 минут от ст.м.Бульвар Дмитрия Донского) или могу отправить с курьером - 350 рублей в пределах МКАД.
В другие города - Почтой России.
В комментариях бронируем, далее пишем на почту designer@tanyaflower.ru - подтверждаем свою бронь.

Также у меня на отдельной вкладке вынесена Распродажа скрапматериалов. Это то, что я выкладывала ранее. Итак:

Набор бумаги Secret Garden от Graphic 45 - 12 двухсторонних листов 30х30 см - 540 рублей, в наличии много наборов, брала для мастер-классов, так что всем хватит ;-)












Набор бумаги Homemade with love от Carta Bella - 12 двухсторонних листов 30х30 см + лист с наклейками 30х30 см - 650 рублей, бумага с текстурой, очень крутая, в наличии много наборов, брала для мастер-классов, так что снова всем хватит ;-)













 Естественно, я оставила себе, как минимум, по наборчику ;-)

22 апреля 2014 г.

Скидка 30% на все готовые фоторамки + МК по почте!

Привет-привет!)
Я продолжаю освобождать место под новые проекты, поэтому на этой неделе объявляю распродажу готовых фоторамок. Это, конечно, больше информация для моих покупателей, но решила и здесь продублировать, мало ли кто заинтересуется)))

Итак, объявляю СКИДКУ 30% на все готовые фоторамки!!!
Акция действует в течении недели с 22 по 29 апреля.
Все эти работы вы можете найти в отдельной категории СКИДКИ у меня в магазине.
фоторамки с цветами
Также напоминаю, что сегодня еще целый день действует скидка 30% на все готовые мастер-классы по почте!!!
мастер-класс скрапбукинг
Удачных покупок и до скорых встреч ;-)

21 апреля 2014 г.

Мужской фотоальбом.

Привет, Друзья!!!))) Ну, наконец-то, к нам пришла настоящая весна! Это такой восторг, такой кайф, настроение просто зашкаливает))) И я снова с вами ;-)
Сегодня покажу фотоальбом, который делала еще божебоже год назад! Заказала мне его прекрасная мамочка двух, уже взрослых, сыновей. Это альбом для первого сына, для второго тоже обязательно покажу ;-) Альбом очень личный, использовано много памятных вещей, писем, записок... Специально подготовлено много места под воспоминания и записи. Это так круто делать альбом с фотографиями, как будто вместе с этими людьми проживаешь их жизнь, они становятся такими близкими и родными)))
скрапбукинг фотоальбом для мужчины
Итак, фотоальбом ручной работы в мягкой тканевой обложке, книжный переплет.
Размер: 20х30 см. 16 страниц: обложка + 14 страниц для фотографий.
На каждой странице фотоальбома предусмотрены различные книжечки-раскладушки и кармашки для размещения большего количества фотографий и места для памятных записей. На последней странице фотоальбома большой карман для диска, дополнительных фотографий или других памятных мелочей.
Все страницы фотоальбома декоративно оформлены большим количеством разнообразных деталей. Обложка проложена синтепоном и обтянута клетчатой тканью. В основе страниц используется плотный картон. В качестве застежки хлястик с 2-мя липучками. Для прочности и долговечности декор на обложке и страницах, а также сама обложка прошиты на машинке.
Вся работа выдержана в едином стиле. Выполнена из двух коллекции дизайнерской бумаги и украшений Take a Hike от Simple Stories и Weekend Market от Bo Bunny.
Смотрим:
скрап фотоальбом купить
 Развороты:
Детали, книжки, раскладушки:
По вопросам заказа фотоальбомов можно писать мне на почту: designer@tanyaflower.ru
Посмотреть варианты и цены можно у меня в магазине.
Всем прекрасного дня ;-)
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
При использовании материалов и фотографий из этого блога, активная ссылка обязательна!