27 ноября 2014 г.

Небольшая СКРАП-встреча и Спасибо)

Друзья, привет!
Хотела сказать всем огромное спасибо за ваши поздравления!
Ответить каждому нереально, но я все-все читаю и не перестаю радоваться и вас благодарить, спасибо! Столько приятных слов мне сказали, такая поддержка, бесконечно вам признательна :-*

А вчера я ездила на небольшую скрап-встречу. В связи с тем, что Вика-Fleer сейчас в Москве проводит мастер-классы, решили пересечься и просто хорошо посидеть, поболтать о том, о сем))) И пара фоточек:


Честно, говоря, я и по поводу беременности решила раскрыться именно из-за этой встречи, думаю все равно же девчонки увидят, и рано или поздно информация просочиться, так пусть уж лучше от меня)))
А вообще была очень рада выбраться и познакомиться с большинством в реальности. Но все такие же, как и есть в блогах и Инстаграме. Совершенно нет ощущения того, что ты не знал этого человека в жизни. Насколько мы, оказывается, живем друг другом и в курсе всех событий))) Очень приятно. И как же творчество объединяет, темы для обсуждения просто бесконечны, так как все на одной волне. И заканчиваю банальностью: Давайте же встречаться чаще, нас много и мы такие классные!)))
Девочки, еще раз всех вас целую, была очень-очень рада, надеюсь на продолжение общения ;-)

4 комментария:

  1. И я поздравляю!!! И посиделки, сразу видно, были интересными!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю, это так трогательно, ожидание маленького чуда)))

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо большое!!!***

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
При использовании материалов и фотографий из этого блога, активная ссылка обязательна!