18 августа 2014 г.

Кому лаванды?

Привет-привет!)
Как ваше ничего? Как только на улице стало холодать, так сразу оживились блоги))) Вот же ж скраперы лентяи, совсем летом творить не хотят ;-)
А я что, я творю, но пока больше цветы... очень много скраповых проектов на очереди, но разорваться не могем...)
Когда лето подходит к концу, как же, порой, хочется продлить его подольше! А один из основных атрибутов лета - это полевые цветы. Например, лаванда...

Лаванда символизирует любовь, защиту, сон, целомудрие, долголетие, очищение, счастье, душевное равновесие, деньги. А так же привлекает добрые силы и романтическую любовь.

А я возьму лаванды веточку
И помечтаю в тишине.
Она, как маленькая весточка
Из детства присланная мне.
...
Цветет лаванда в пору летнюю
И, как оптический обман,
Голубовато-фиолетовый
Над полем стелется туман.
/Людмила Легчило/
цветок ручной работы лаванда






Кто из нас не любит лаванду? А теперь есть возможность не расставаться с ней круглый год. Можно заказать букет из веточек лаванды и наслаждаться им каждый день.
Полностью слеплено вручную с большой любовью из японской полимерной глины. Эти цветы никогда не завянут!
Подробности ЗДЕСЬ.

4 комментария:

  1. АААА ТАНЯ ты издеваешься! Это великолепно! Мое самое больное место!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ПАСИП!) Ира, далеко не только твое... мне вот почему-то кажется, что именно творческие люди больше любят лаванду...)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
При использовании материалов и фотографий из этого блога, активная ссылка обязательна!