27 декабря 2013 г.

Результаты 6 этапа Новогоднего марафона открыток.

Привет-привет, друзья!!!)))
Как ваши дела?) Как подготовка к Новому году? Я, честно говоря, последние деньки все больше бездельничаю. Ну в смысле покупаю подарки, занимаюсь домашними делами...)))

Сегодня у нас подведение результатов по шестому этапу Новогоднего марафона открыток. Заданием 6 этапа было сделать новогоднюю открытку по палитре. И лучшие работы этого этапа:

5. Natalya Shuk - Наташ, это просто восторг. Так профессионально. Так все четко. Где надо и сколько надо. Гармонично, стильно, идеально. Глаза не хотят отрываться)))

19. YuliaM - девочки, вы меня просто повергаете в культурный шок! Не перевелись еще женщины скраперы в наших селениях!!!))) Это просто новогодняя сказка!) Невероятно здорово!

11. Mari-N - у Маши необычная, нестандартная, оригинальная работа, что всегда заслуживает уважения и внимания. 

13. Nataly - я долго думала стоит ли включать эту работу в ТОП. Не потому что она недостойна, а потому что это лифтинг. НО в нашем марафоне не было никаких ограничений на этот счет. И я сама знаю, так как была в ДК блога Scraplifting, когда он еще только открылся, что сделать хороший качественный лифтинг тоже нужно уметь. А Наташина работа сделана качественно и достойно. Мне, как автору оригинала, за такой лифтинг не стыдно!)

Вот такой неоднозначный и разносторонний у нас сегодня ТОП. Девочки, вы просто новогодние Феи))) Я рада, что причастна к этому!

Ну а счастливчик по мнению Рэндома, которому  в этот раз достанется приз-сюрприз:
Это №.16. Ирина, я тебя поздравляю, напиши мне на почту designer@tanyaflower.ru свой адрес для отправки приза)))

До окончания марафона осталось всего 5 дней и вы еще успеваете принять участие в седьмом этапе марафона - Красный цветок и в восьмом этапе - Часы.

Напоминаю вам, что до 31 декабря включительно вы также успеваете поучаствовать в розыгрыше Новогоднего подарка от меня! Все подробности ЗДЕСЬ!

13 комментариев:

  1. Какая красота!! Одна другой лучше)))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесный топ, Тань! Этим марафоном ты так вдохновляешь! Правда я тоже занята полностью бытовыми вещами, но видимо завтра, "пошлю все на небо за звездочкой" и окунусь в бумажки:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люд, ты знаешь, я сама удивлена тем, что он и меня вдохновляет, только в моем случае на общение с вами))) Я за период проведения марафона написала несколько статей и мк в блог...))) и как-то вообще привыкла постоянно быть на связи)))

      Удалить
  3. Спасибочки! Так приятно быть у тебя в топе! Ах:)

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо за ваши отзывы)))

    ОтветитьУдалить
  5. Дали интернет, а тут такие приятные новости! Твоя волшебная палитра была - само вдохновение! Так у всех красиво и морозно! Девочки, с наступающим новым годом!!!

    ОтветитьУдалить
  6. ОООО, ну ничего себе, спааааасибо огромное за ТОП! Рядом с такими отличными работами и моя открытулечка. Ну, а мне больше всего по душе сказочная работа YuliaM.

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательный ТОП!!Прекрасные работы!Поздравляю девочек с победой!!Мне безумно жаль,что я вчера не успела в линки..но работу все же сделала..Танюш,буду очень рада,если заглянешь http://anna-paperheart.blogspot.com/2013/12/blog-post_27.html?showComment=1388180178769#c2097335708378935923

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, ну ничего! Открытка и дочка у тебя просто чудо! Как и ты сама)

      Удалить
    2. Спасибо Танюш огромное от души!!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
При использовании материалов и фотографий из этого блога, активная ссылка обязательна!