20 декабря 2013 г.

Результаты 4 этапа Новогоднего марафона открыток.

Всем привет)))
У меня чудесное настроение!) У моей любимой сестры сегодня день рождения и вечером мы пойдем в загул по этому поводу)))
Ну а пока я в здравом уме и ясной памяти переходим к результатам по четвертому этапу марафона)))

Заданием 4 этапа было сделать новогоднюю открытку с птичкой. И лучшие работы этого этапа:




(представляю какая она красивая при нормальном свете...)

Девочки, чудесные работы! Очень все гармонично, красиво и интересно!!! Умнички и большие молодцы)))

А теперь переходим к счастливчику по мнению Рэндома, которому достанется приз-сюрприз)))
И это №38.Zuu. Зухра, поздравляю, напиши мне на почту designer@tanyaflower.ru свой адрес для отправки приза))) У Зухры чудесные работы по марафону и вот ее открытка по этому этапу:


Напоминаю, что вступить в марафон и выйти из него можно в любой момент, у нас нет никаких условий. Все делается исключительно ради новогоднего вдохновения и совместного творчества)))

Вы еще успеваете принять участие в пятом этапе марафона - Олени. И в шестом этапе - Палитра. В понедельник у нас стартует предпоследний этап! А во вторник будет пост с результатами по пятому этапу - не пропустите!

13 комментариев:

  1. Работы чудесные! Танечка, спасибо, что снова отметила мою работу - очень приятственно!

    ОтветитьУдалить
  2. Круто, круто, круто!!! Я так рада. Спасибочки!
    Чудесный ТОП! Пошла писать адрес)))

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю девочек! отличные работы! Танюша- с именинницей тебя и хорошо вам погулять!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, ну как же я так, пропустила этот этап))) Конечно же поздравляю победителя и работы все чудесные. И поздравляю сестру с Днем рождения! всего самого наилучшего!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну ничего страшного, бывает...)
      Спасибо за поздравления)))

      Удалить
  5. ий ехууу )))) я в топе!!! Мне очень приятно!!! Спасибо!!!!!!
    От души поздравляю девочек победительниц!!! Все работы чудесные!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Тань, спасибо огромное за топ - безумно приятно!:)
    И какое замечательное событие у вас...ммм... - отличного праздника!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, это вам спасибо за такую красоту и за то, что участвуете)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
При использовании материалов и фотографий из этого блога, активная ссылка обязательна!