24 октября 2013 г.

Цветочный фотоальбом Vintage Bliss.

Всем привет)))
Ужос-ужос, тихий ужос, как надолго я пропадаю...(((
Причем я то здесь, каждый день, блоги ваши все смотрю, работы делаю, а вот на фотографирование, обработку фотографий, выкладывание работ времени совсем не остается... Причем я понимаю, что это долбаный замкнутый круг, потому как куча необработанных фоток копится все больше и больше, и с каждой новой работой она становится все необъятнее... У меня работы еще с июня лежат невыложенные...!!!((( И на данный момент я понимаю, что мне недели 2 надо потратить на то, чтобы все обработать и выложить... А где их взять, когда у меня планы на каждый день???))) Больше того, у меня расписан каждый день уже до середины февраля аж!!!)))
Ну да ладно... Я каждую неделю обещаю себе начать эту кучу разгребать, , надеюсь, это все ж таки произойдет в ближайшие сроки))) Так что я вас еще закидаю своими работами!!!)))

Ну а сегодня, фотоальбомчик, делала его в качестве примера для МК по почте "Цветочный фотоальбом". Из горячо любимой Simple Stories Vintage Bliss. Очень нежный, такой уютно-цветочно-домашний альбомчик. Нравится, что цвета в этой коллекции хоть и яркие, но приглушенные. Люблю такую палитру. И обожаю "деревянные" принты!!!))) Зажала себе еще один набор такой бумаги с наклейками, украшалками и прочей ерундой))) так что надеюсь еще один альбомчик из нее сделать))) Я ж тот еще хомяк)))

Кстати по поводу хомячества, кто не забрал свои товары по распродаже скрапматериалов - они вас ждут!!!)))


Смотрим альбомчик ;-)

Обложка:
Развороты:
Детали:

И всегда рада вам в Инстаграме, я там каждый день. Ник TanyaFlower)))

Приобрести фотоальбом можно ЗДЕСЬ.

8 комментариев:

  1. Красота! Очень нравится, незабываемая работа!

    ОтветитьУдалить
  2. Люблю этого производителя! Прекрасный и яркий альбом) супер!)

    ОтветитьУдалить
  3. деревянный принт очень круто смотрится!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ну и как такую красоту заклеить фотографиями? Очень понравился твой альбом. соскучилась уже по твоим работам, Таня. )))

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо большое за ваши отзывы)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
При использовании материалов и фотографий из этого блога, активная ссылка обязательна!