15 августа 2013 г.

Букет "Прованс"

Всем привет)))
А вот и я!!!))) В смысле я с новыми работами)))
Пока что успела все отфотографировать и обработать только один букет. Но этому есть объяснение - я параллельно весь день собираю ваши заказы по распродаже))) Половина материалов уже отправилась к своим новым хозяйкам, надеюсь они принесут вам вдохновение и новые творческие достижения!!!))) А я жду две свои новые посылочки - неистребимый хомяк :-Р ну там по мелочи и только самое нужное!!!
Такс, ну а сегодня я с небольшой цветочной композицией в необычной керамической вазе в виде сумочки... мимимимими)))
В составе розы, фрезии, сирень, орхидея и т.д. Композиция дополнена веточками и листьями. Букет закреплен в белой керамической вазе.
Все цветы слеплены вручную из японской самоотвердевающей полимерной глины Decoclay.
Вот на этой фото лучше видно вазу и ручки сумочки: 

Всех цалую-обнимаю)))

24 комментария:

  1. Как живые!! Красота нереальная)))

    ОтветитьУдалить
  2. Очаровательная работа! Сколько труда вложено! Слов нет, очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. Мммммм, какая же красота!!!! Я прямо чувствую, как они пахнут!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо вам огромное!!!))))

    ОтветитьУдалить
  5. Как всегда великолепно! Красота! Прям, как настоящие, только лучше!)))

    ОтветитьУдалить
  6. Вот где настоящее чудо! Спасибо за красоту!

    ОтветитьУдалить
  7. Потрясающий букет!!!!Такой нежный, сразу чувствуется его аромат и сразу переносишся совершенно в другой мир)))! Эх вот бы домой такую красоту)))

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красиво, изящно и нежно!

    ОтветитьУдалить
  9. очень красиво, как раз для светлой комнаты!

    ОтветитьУдалить
  10. Очаровательный! Да еще и в сумочке!)) таня, а где вы закупаетесь для хомяка кроме скрапоголиков? Может в Америке?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))
      Конечно, я очень много заказываю из Америки.

      Удалить
    2. Таня, если не секрет в каком американском магазине закупаетесь? Делаете это , потому что выгоднее или потому что новинки? Хочу сделать свою первую покупку там, собираю инфо) буду оч благодарна за ответ!

      Удалить
    3. Покупаю потому, что много из того, что я хочу, в наши магазины не привозят.
      Simonsaysstamp
      Bluemoonscrapbooking
      123Stitch

      Удалить
    4. Спасибо! Первый магазин меня уже заинтересовал)

      Удалить
  11. Девочки, спасибо-спасибо-спасибо!!!))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
При использовании материалов и фотографий из этого блога, активная ссылка обязательна!