3 июня 2013 г.

Свадебные пригласительные в ЭКО стиле (2013) + впечатления о Великом Гэтсби.

Всем привет)))
Что-то я совсем тут пропала... Точнее я то тут постоянно, а вот вам давно ничего не писала и не выкладывала новых работ. Я не бездельничаю, работа кипит, просто все проекты довольно крупные, которые делаются долго, а показываются быстро)))

Я до сих пор заканчиваю заказы, которые не беру уже с марта месяца... И еще до середины лета буду их заканчивать... Ну и вот один из недавно выполненных заказов - свадебные пригласительные в ЭКО стиле по моему прошлогоднему образцу.
Основные материалы - крафт, сизаль, рафия, бечевка.
Фишка самих пригласительных, что при раскрытии приглашения вы символически связываете жениха и невесту узами брака...))) 
На марках-сердечках инициалы жениха и невесты.

А еще очень мне хотелось поделиться с вами впечатлениями о кинофильме Великий Гэтсби.
Я в восторге от фильма. И еще в большем восторге от игры Леонардо ДиКаприо. Я наслаждалась каждой минутой его пребывания на экране... Даже не так - я восхищалась его игрой. Его мимикой, его передачей эмоций... В общем, для меня он на данный момент самый-самый из всех актеров современности... Я даже не уверена, что этот фильм мне также понравился бы, если бы в главной роли был кто-то другой... Короче, млею. Не от него, а от его игры!!! И восхищаюсь!
Спасибо вам за ваши комментарии)))

64 комментария:

  1. клевые,клевые,клевые пригласительные!очень нравятся) а фильм пока не смотрела,но отзывы у всех аналогичные)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень классные! Мне кстати этот штамп очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Я заказчице предлагала несколько видов штампов, она выбрала этот и только потом мне пришла мысль в голову, что получается "попала птичка в клетку", но невеста сказала, что не вкладывала такой смысл, просто понравился, а мне кажется круто так получилось)))

      Удалить
  3. Тань, пригласительные очень элегантные, просто и со вкусом!
    Фильм все хвалят-хвалят, я видела пока только трэйлер, поэтому хочу спросить - а как игра актрисы, которая играет (сорри за тавтологию))) Дэйзи? Судя по ролику - слабовато, да и остальные женские образы как-то не очень. Я книгу читала, книга меня вообще разочаровала, но, возможно, у меня не совсем удачный перевод.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))
      Арин, я не могу сказать, что кто-то играл плохо... Я этого не видела... Смотрится фильм вполне интересно и на одном дыхании... Конечно, ДиКаприо, по крайней мере для меня, всех затмевает... Фильм посмотрели полторы недели назад, а я все в восхищении от его игры... Поэтому и здесь решила непременно поделиться)
      Ну и " даже не уверена, что этот фильм мне также понравился бы, если бы в главной роли был кто-то другой..." Это уже касательно самой истории...

      Удалить
    2. Спасибо, Таня! Я уже поняла, что стоит посмотреть только ради Лео))) Хотя я не являюсь его поклонницей)))

      Удалить
    3. Ага, ради Лео стоит посмотреть) Он великолепен!

      Удалить
    4. Девочки, точно пойду смотреть! Еще не знаю, как я это устрою, но посмотрю обязательно!

      Удалить
  4. очень красивые пригласительные. понравилась идея с узелком:)
    А мы не попали на этот фильм, уже доехали до кинотеатра, но бабушка срочно вернула нас домой, сын закатил истерику. Ждем на ДВД теперь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ. Обязательно посмотрите, фильм достойный!

      Удалить
  5. Таня, шикарные пригласительные! Очень стильные! А текст на принтере прямо на крафт бумагу печатался? Очень интересно)
    Фильм пока не смотрела, очень хочу! Леонардо - лучший! Живет, а не играет, очень органичен и естественнен во всем! Великий Артист!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо!!!))) текст печатала сразу на крафте.
      Согласна, лучший!!!

      Удалить
  6. Танечка твои работы всегда изумительные продумано все до мелочей. Я тоже ходила на фильм меня больше всего впечатлили декорации платья актрис а праздник устроенный Гетсби это что то. Мне потом вся эта красота снилась

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) отличные значит впечатления раз даже снилось))) мне понравилось все, и декорации, конечно!!!

      Удалить
  7. Как всегда шикарно!!! Обожаю крафт во всех его проявлениях, очень и очень!!! Интересная задумка и великолепное исполнение. Ps Присоединяюсь к вопросу про печать:) Прямо на крафте печаиаешь? Принтер берет такую плотную бумагу?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо))) да, печатала сразу на крафте на домашнем принтере. У меня нормально берет.

      Удалить
  8. пригласительные такие нежные, милые!!! здорово так!!!
    а Ди Каприо я обожаю! Он потрясающе играет и в каждой роли настолько перевоплощается, что смотришь не игру конкретного актера, а жизнь его персонажа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, так и есть, не могу вспомнить ни одного плохого фильма с его участием!

      Удалить
  9. Пригласительные потрясающие! Эко Стиль мне очень нравится.А распечатываешь на каком то большом принтере или это на формате а4 сделано.
    Фильм очень хочу посмотреть, отзывы слышала, все в восторге. Я только сегодня (смотрела несколько дней, по другому у меня никак) досмотрела "Поймай меня, если сможешь" с Лео в главной роли, очень понравился фильм.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я печатаю на домашнем принтере на формате А4.
      А еще Начало просто нереальный фильм с Лео, очень советую, если еще не смотрели!!!

      Удалить
  10. Очаровательные пригласительные! Такие теплые и уютные...
    Тоже ходили на фильм. Муж после просмотра сказал, что не помнит когда мы последний раз смотрели такой же потрясающий фильм. В самом конце, когда уже фильм закончился, но еще не пошли субтитры, зал продолжал сидеть в полной тишине, потрясенный до глубины души. И даже когда субтиры уже поползли по экрану все продолжали еще сидеть, а потом так же молча стали выходить и каждый думал о чем то своем... Ди Каприо затмил своей игрой всех! Он как будто прожил жизнь в этом фильме!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!!)))
      Да, согласна с тем, что он затмевает просто всех и с ним проживаешь этот фильм. Я так ему сопереживала, настолько он близок становится.

      Удалить
    2. В нашем зале было все то же самое! Все сидели до конца титров и выходили абсолютно молча! Я смотрела с недельку назад, и до сих пор под впечатлением! Если представится возможность - схожу еще раз!
      Таня, пригласительные очень стильные и оригинальные!

      Удалить
    3. Спасибки) вот и я также, уже вторую неделю под впечатлением!!!)))

      Удалить
  11. Анонимный03 июня, 2013 16:41

    Классные пригласительные! И фишка эта тоже понравилась! Это ж сколько нужно фантазии!
    А фильм еще не смотрела, но судя по отзывам надо обязательно сходить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Обязательно посмотрите фильм! Очень советую)

      Удалить
  12. Да, пригласительные класссные! :)

    ОтветитьУдалить
  13. я ходила на фильм в 1 день проката в кинотеатр в 3-Д!! я в восторге!! актеры, музыка, сам сюжет!! мне очень понравился фильм. я его посмотрела на 1 дыхании!! и посмотрю еще дома не один раз!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, все так же!!! Обязательно еще пересмотрю дома)))

      Удалить
  14. Танюшка, я уже успела соскучится по тебе и твоим постам. Хотела подавать в розыск.) Вернее, писать, спрашивать, не случилось ли чего. Но, ты опередила. Пригласительные - блеск! На фильм еще только собираюсь. В последний раз ходила в кинотеатр на "Легенду 17", кстати, по твоей же рекомендации.) Прослеживается закономерность...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, и я соскучилась))) я в общем то постоянно здесь, просто как-то не писалось особо...
      Спасибо!!!))) на фильм обязательно сходи, я уверена, что тебе понравится!!!

      Удалить
  15. Классные пригласительные! А 100% впечатления от фильма - это исполнитель главной роли! Я все фильмы с Дикаприо смотрю, он входит в топ моих любимых актеров) До Гэтсби еще руки не дошли, посмотрю!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))))
      Так и есть! Я тоже смотрю все фильмы с ДиКаприо! Очень советую Гэтсби, он так великолепен!

      Удалить
  16. очень интересные и необычные пригласительные!
    на фильм тоже пока только собираюсь, совершенно нет времени..

    ОтветитьУдалить
  17. Тань, приглашения супер!

    ОтветитьУдалить
  18. Чудесные пригласительные!
    Фильм пока только собираюсь посмотреть, но по поводу ДиКаприо согласна заранее. Я его раньше не воспринимала вообще, судила о нем только по ранним ролям типа "Титаника". После "Поймай меня, если сможешь", "Авиатора", "Острова проклятых" и "Начала" - влюбилась в его игру, он совершенно потрясающе перевоплощается и чем сложнее суть персонажа - тем более захватывает наблюдение за актером.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Жень!
      Согласна, вся картина строится вокруг ДиКаприо. Я на Гэтсби сидела, смотрела на него в немом восхищении, пыталась понять - ну как? Как он это делает!?)))

      Удалить
  19. Приглашения просто чудо!!понравилась фишка с узелком!!на фильм тоже хочу сходить

    ОтветитьУдалить
  20. такие чудесные приглашения получились, окунулась в романтическую старину и изысканность, мне так понравились, такое приглашение можно хранить как семейную ценность, а потом вспоминать о таком счастливом дне :) супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))
      Это да, у меня молодые даже одно приглашение заказали для себя, на память, чтобы потом внукам показывать)))

      Удалить
  21. Оу дааа...Лео был в фильме просто великолепен!От фильма в диком восторге!Сразу прочитала книгу после фильма.Книга не оставила таких эмоций...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вик, а я вот даже и не захотела читать книгу, потому как для меня весь фильм, конечно, сделал Лео... Я вот думаю Сумерки почитать...

      Удалить
  22. красивый эко стиль)
    Таня, согласна, играет там ДиКаприо великолепно!!!я тоже наслаждалась)) но вот мне кажется, что самому фильму можно было бы еще трагичности добавить...хотя снято шикарно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Ну не знаю, мне хватило переживаний... Может драматизму еще, но трагичности точно больше не надо, хотя мне и драматизму хватило... Мне продолжения не хватило)))

      Удалить
  23. Я еще т книги была под впечатлением, когда делала артбук, про фильм вообще молчу. Что-то он во мне затронул..зеленый огонек. Мы вышли с подругой, как-то попрощались скомканно, каждый думал о своем. Одно было понятно -понравилось..
    И пригласительные классные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш)))
      А меня вот на книгу как-то не тянет...

      Удалить
  24. круто! люблю твой стиль! фильм не смотрела, но надо бы!

    ОтветитьУдалить
  25. Пригласительные-прелесть!Мне тоже понравился фильм. Своей театральностью,красочностью,понравилось наложение современной музыки на то время. С музыкой того времени наше поколение не почувствовало бы того драйва:) а он действительно был. Много тусовались, пили страшно (выражение "потерянное поколение" - это про них), изменяли друг другу.И очень здорово это все показано в фильме! Ах, какие вечеринки закатывал Гетсби)))Лео-хорош:)С каждым новым фильмом я стала обожать его! Не знаю, уж как нужно сыграть ему, чтобы дали Оскара. Почему его намеренно динамят?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо)))
      Да-да-да, это я про музыку тоже забыла сказать, потрясающий эффект получился!!!
      И у меня так, с каждым новым фильмом нравится все больше и больше!!! Я вообще удивилась, когда недавно узнала, что Оскара у него так еще и нет...

      Удалить
  26. Татьна, вы знаете, Леонардо Дикаприо уже давно являеться ПЕРВЫМ актёром в моём списке))) Каждый фильм очень жду и почти всегда уверена, что фильм будет потрясным! Так было с фильмами Остров проклятых, Начало, Джанго и с Великим Гэтсби,а теперь жду с нетерпением Волк с Уолстрит режисёра Мартина Скорсезе! Игре Дикаприо нет равных! Вот так!
    А фильмы, выше упомянутые советую посмотреть обязательно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, можно на ты)))
      Вот и у меня он теперь тоже первый актер, полностью солидарна)))
      Я смотрела все эти фильмы))) Тоже в восторге, а вчера еще раз пересмотрела Поймай меня, если сможешь)))

      Удалить
    2. Забыла добавить: пригласительные очаровательные как раз в стиле моей будущей свадьбы ))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
При использовании материалов и фотографий из этого блога, активная ссылка обязательна!