27 декабря 2012 г.

МОЯ КОНФЕТКА (MY GIVEAWAY)

Всем привет!!!

Буквально через 4 дня начнется новый 2013 год!!!

Я уже начала стратегическое планирование своих проектов на будущий год... составляю расписание, но об этом чуть позже будет отдельный большой пост. 
Так как эта тема многих волнует - я решила изучить вопрос досконально(грамотное планирование своего рабочего времени) и написать о нем развернуто.

А сегодня я хочу поделиться с вами всякими приятными скраповыми штучками))) Очень многие устраивали конфетки к Новому году, а я решила порадовать вас уже в наступившем году!!! Чтобы вы отдохнули на праздниках, получили заряд положительных эмоций, и вроде уже все выходные позади, а тут бац, и я со своим подарочком, снова приятность!!!)))
 Состав:
- Набор силиконовых штампов "Pictures" от My Mind's Eye 
- 12 листов скрапбумаги из коллекции "Ginger" от My Mind's Eye
- Набор из 96 бархатных цветов разного размера в металлической коробочке от Maya Road
- 4 листа цветного текстурного кардстока от Bazzill (Ruby Red, Puree Dark, Candle Glow, Willow Medium)
- лист белого плотного кардстока
- лист с наклейками-буквами White Alphabet Stickers от Basic Grey  
- лист с наклейками-надписями Card Sentiment Stickers от Jillibean Soup
- 3 гипсовых цветка разной формы Resin Flowers от Maya Road
- баночка Claudine Hellmuth Mini Multi Matte Medium Glue
- 2 тэга от Ranger Industries (цвет #5 Manila )
- отрезок ленты Ric Rac Ribbon от May Arts
- чипборд из дерева Велосипед.



Что нужно для участия в розыгрыше конфетки:
1. Вы должны быть или стать моим постоянным читателем.
2. Разместить самую первую картинку у себя в блоге, либо на любом другом интернет ресурсе отдельным постом (если разместили в двух разных местах, то можете дважды записаться в Линки).
3. Записаться в Линки.
4. Запись на конфетку продлится до 25 января включительно. Это Татьянин день, поэтому решила, что так будет символичней)))

А еще я тут потихоньку осваиваю Pinterest и Instagram, так что буду рада с вами там дружить))) Найти меня можно по имени tanyaflower.


84 комментария:

  1. Ой, я первая ))) Спасибо, Танюш, за шанс!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, спасибо!
    Поздравляю тебя с наступающими праздниками, ты такая умничка!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудова цукерка) Натхнення і творчої наснаги)))А планування і справді корисна річ..)

    ОтветитьУдалить
  4. Танюш и пускай эти 4 дня у тебя пройдут в предновогодних хлопотах и ожидании Новогоднего чуда!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за угощение))) Таня мне так нравятся твои статьи о планировании времени, после прочтения теперь тоже подумываю писать график))) как в детстве))), буду ждать продолжение статьи

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, забыла , Таня поздравляю тебя с наступающим Новым годом, желаю новых идей в творчестве и исполнение всех желаний)))

      Удалить
    2. Настя, спасибо))) пост будет на днях... Нужно сесть все расписать, собраться с мыслями, обдумать и выдать))))

      Удалить
  6. Спасибо за такую конфетку! =))) И тебя с наступающими праздниками!!! =)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за угощение! Всего самого доброго в Новом году!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю с наступающим новым годом!!! Творческих успехов и везения во всем!:)

    ОтветитьУдалить
  9. Очень вкусненько!!! Я на диете))))))))))Но от такого не откажусь!!!)))) С Наступающим, Танюш!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Танюша, с наступающим тебя! Пусть все будет в новом году еще интереснее, еще масштабнее, еще круче!!! )))

    Тема планирования времени всегда будет актуальна! ))
    Буду ждать продолжения. Всегда интересно как другие организовывают свое время)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирочка! Пост будет в ближайшую неделю)

      Удалить
    2. Хм. Зашла от тебя к себе по ссылке в линки, а оказалось, что я оставила ссылку на блог, а не на пост. Перезаписываться не буду - зачем линк засорять, но хочу дать ссылку на пост - http://itsmylife-irina.blogspot.ru/2012/12/flower.html

      Удалить
  11. Тань,ты как всегда с шикарной конфеткой в своем стиле)))Не возможно устоять от такой прелести)))С наступающими праздниками тебя!!!!Здоровья,любви и счастья в новом году!!!!!!:*)

    ОтветитьУдалить
  12. да-да, символично)) спасибо за такое соблазнительное угощение! приходите и ко мне на сладкое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за приглашение, но я ооочень редко участвую в конфетках, чтобы оставить больше шансов для других))) у меня итак полно материалов))))

      Удалить
  13. Чудная конфетка :))) С большим интересом жду пост про планирование, очень интересно :)))

    ОтветитьУдалить
  14. Танечка, с наступающими праздниками! Ты молодец, столько всего успеваешь делать, поэтому пожелаю и дальше мега-скорости и мега-вдохновения :)
    А конфетку можно на панельке разместить? Я конфетные посты принципиально не пишу, а так хочется эту сладость...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо)))
      Извини, но правила одинаковые для всех...

      Удалить
  15. Девочки, спасибо ваш большое за пожелания)))

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо за угощение, заинтриговала - будет интересно почитать твою статью - уже развёрнутую.

    ОтветитьУдалить
  17. У меня мечта научиться скрапбукингу,очень хочу,но что ,где надо покупать не знаю,а тут шанс не просто купить,а получить в подарок.Спасибо,с удовольствием поучавствую.Конфетка-шикарная!

    ОтветитьУдалить
  18. Мой самый любимый праздник-Татьянин день))) Буду испытывать удачу)))

    ОтветитьУдалить
  19. Спасибо за угощение ) 25 января для меня очень знаковый день )) нам ставят на него дату родов )) надеюсь верно )) так что удачи нам с мелкой )

    ОтветитьУдалить
  20. с наступающими праздниками! творческого полета, свершение желаний и мечт! спасибо за шанс, тем более в такой именной день ))

    ОтветитьУдалить
  21. Девочки, статья уже будет завтра, а вам всем желаю удачи и, конечно, с наступающим новым годом!!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Татьяночка, поздравляю вас с новогодними праздниками! Пусть в вашей семье всегда будет благополучие, счастье и радость!Благодарю вас за ваши уроки на Аукаре, и очень интересные публикации в блоге. Я очень счастлива, что я познакомилась с вашим творчеством, это классно! Спасибо вам!;) Всем желаю выиграть эту вкусную конфету!

    ОтветитьУдалить
  23. поздравляю с наступающим новым годом! очень рада знакомству в уходящем году и буду с нетерпением ждать ваших постов в наступающем!

    ОтветитьУдалить
  24. приятно познакомиться)давайте дружить блогами!
    увлекаюсь рукоделием сколЬко себя помню!был этап страстного увлечения бисером и вышивкой крестиком,а щас по мере сил скрапом увлеклась +
    и с наступающим)))

    ОтветитьУдалить
  25. С НОВЫМ ГОДОМ! СПАСИБО ЗА ЧУДЕСНЫЕ РАБОТЫ И КОНФЕТКУ!

    ОтветитьУдалить
  26. Спасибо вам за такую вкуснотищу!!! С новым годом!!! Творческого полета!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Очень приятный блог!! Сидела, смотрела видео мк!! Здорово!!
    С новым годом!! Здоровья прежде всего!! Вдохновения!!

    А я попробую испытать удачу)

    ОтветитьУдалить
  28. Спасибочки за вкусняшки

    ОтветитьУдалить
  29. Девочки, спасибо всем за поздравления и пожелания!!!!!

    ОтветитьУдалить
  30. как всегда, конфетка шикарная, поучаствую!

    ОтветитьУдалить
  31. Татьяна с Новым годом! Всего самого наилучшего. С удовольствием запишусь на конфетку, приглашаю к себе в гости http://wondershandmade.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  32. Конфетка, как всегда, то что надо, то что хочется!!!Танюш, работы у тебя всегда шикарные и вдохновляющие. Очень рада что набрела как то на твой блог!

    ОтветитьУдалить
  33. Танечка, конфетка просто чудесная!!!!! Спасибульки!

    ОтветитьУдалить
  34. Записываюсь в конфетку и держу кулачки, чтоб получить эту вкусноту прям на свой день рождения)

    ОтветитьУдалить
  35. Последнее время очаровал скрапбукинг открыточки.Хочется самой попробывать Ваша конфеточка всуксненькая ам ам)))

    ОтветитьУдалить
  36. И как я могла пропустить =))) Присоединяюсь ;)))
    Приглашаю и тебя ко мне на угощение, а вдруг понравится =)))))
    http://scrapalenka.blogspot.com/2013/01/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  37. Ходила - ходила мимо и не смогла пройти. Конфетки я не выигрывала за 2 года еще ни разу)) Уже и плюнула на них, но твоя... заставила моего хомяка обливаться слюнками) Спасибо за шанс))

    ОтветитьУдалить
  38. Здравствуйте! И я присоединяюсь) Шикарная конфетка!!!

    ОтветитьУдалить
  39. Тань, ты такую конфету крутецкую подготовила, разве мимо пройдешь?:))) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  40. Танечка спасибо большое за возможность участия в конфетке. Удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
  41. Татьяна, прежде чем стать ПЧ прочитала ваш блог, вдохновилась вашими работами по полной, у вас прекрасное чувство стиля и вкуса, очень понравились ваши творения, блин, я то же так хочу, надеюсь научусь, я лишь новичок в этом деле, но прежде чем приступить к чему то, изучаю весь процесс создания, дабы не в моих правилах портить материал.Рада знакомству, Ольга.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо за такие слова, мне очень приятно))) Будем знакомы!!!)))

      Удалить
  42. Мне кажется ты балуешь нас!!!!))) Спасибо тебе))))

    ОтветитьУдалить
  43. А можно мне тоже поучаствовать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, потому что я наверное самая маленькая скраперша)))

      Удалить
    2. По возрасту у нас ограничений нет)))

      Удалить
  44. Танюша, я не могу записаться в список( возле моего имени ставится крестик). В компьютере я ноль и значит что-то делаю не так, а конфетка такая аппетитная

    ОтветитьУдалить
  45. Я, но почему стоит крестик?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это значит, что вы сами можете удалить свой линк, при желании)))

      Удалить
    2. Спасибо за подсказку, теперь буду знать.

      Удалить
  46. Здравствуйте, Татьяна, хорошая мысль - приготовить Конфетку. И замечательный блок, мне как новичку, есть что у Вас почерпнуть.

    ОтветитьУдалить
  47. Здравствуйте Татьяна! Уже достаточно давно читаю Ваш блог и любуюсь Вашими работами. Отдельное спасибо за Ваши мастер-классы, они очень помогают нам, новичкам, освоить это искусство.

    ОтветитьУдалить
  48. Очень нравятся Ваши работы!! Спасибо за возможность выиграть чудо-конфетку))

    ОтветитьУдалить
  49. Девушки, спасибо за ваи теплы отзывы и комметарии!!!!!!))))

    ОтветитьУдалить
  50. Анонимный21 января, 2013 14:46

    Можно и я присоединюсь к вам? ))) Таня, спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  51. Спасибо за шанс, может быть удача выберет меня?

    ОтветитьУдалить
  52. Я тоже попробую) Танюша, большое спасибо за щанс!!)

    ОтветитьУдалить
  53. Танюша, спасибо за возможность выиграть такую вкуснятину!

    ОтветитьУдалить
  54. хочу-хочу конфетку! не знаю как правильно добавить ссылку на facebook, как смогла в общем:)

    ОтветитьУдалить
  55. Была земля белым-бела, мела метель,
    Татьянин день, Татьянин день.....ах, как хороша ваша конфетка!!!!! Спасибо за шанс

    ОтветитьУдалить
  56. с удовольствием участвую в розыгрыше конфетки!

    ОтветитьУдалить
  57. Татьяна,мне очень нравятся Ваши работы.Познакомилась с ними через Ярмарку Мастеров и рада, что нашла Ваш блог!С удовольствием поучаствую в конфетке.Вообще-то я новичок в этих делах...Это моя первая конфетка.Да и в скрапе я совсем недавно,так сказать в процессе обучения и творческого поиска.Хорошо, когда есть у кого поучиться))Вот!Такой вот дефирамб в Вашу честь..)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за такие слова!! Мне очень приятно))))

      Удалить
  58. Таня, спасибо за шанс полакомиться!

    ОтветитьУдалить
  59. От всей души поздравляю !!! С Днём Ангела !!!

    ОтветитьУдалить
  60. Танюш, спасибо за шикарное угощение!!!

    ОтветитьУдалить
  61. Девочки, и вам всем огромное спасибо!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  62. Таня, поздравляю с Татьяниным днём! Всего самого-самого доброго и светлого!)
    Спасибо за розыгрыш такой потрясающей конфетки!)

    ОтветитьУдалить
  63. Татьяна , поздравляю Вас с Татьяниным Днем! Желаю вдохновения и ждем Ваших новых работ.

    ОтветитьУдалить
  64. Девочки, огромное спасибо за поздравления!!!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
При использовании материалов и фотографий из этого блога, активная ссылка обязательна!