28 ноября 2012 г.

Презентация книги Светланы Воинской "Сотвори и продай"

Всем привет)))

Приглашаю вас на презентацию книги Светланы Воинской "Сотвори и продай", о которой я писала ЗДЕСЬ.

Мероприятие пройдет 5 декабря в 18-30 в Новом книжном на м.Сухаревская.

Это будет не просто презентация книги. Помимо общения с самим автором книги, придут необычные гости: Ирина Сергеева (лэмпворк), Tanya Flower (скрапбукинг) - я, Ольга Петрова (Школа лепки). Мы расскажем о своём пути в хендмейде и дизайне, можно будет пообщаться и задать вопросы.

8 комментариев:

  1. Анонимный28 ноября, 2012 09:12

    Очень хочу пойти!!! Но как раз 5-го начну продавать свои творения. Первый день моей первой выставки :) "Ладья-2012". А книгу уже давно хочу купить. Может и успею :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ой как интересно. Хочется хоть глазком на это мероприятие, вот в Ютуб бы кто закинул ,все бы посмотрели.

    ОтветитьУдалить
  3. Танюша, большое СПАСИБО тебе за совет преобрести и прочесть книгу!! Теперь сижу и думаю над все написаным! Она стоит своих денег, очень полезная, ты была права, что ее нужно поставить возле рабочего места)) очень жаль, что я живу не в Москве...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста))) я вот второй раз перечитываю)))

      Удалить
  4. А у меня есть эта книжка,бе-бе-бе....зачитываюсь и вдохновляюсь))))
    Танечка, я почитатель Вашего творчества)))Можно мне задать Вам вопрос,который меня мучает?...в моем городе скрап не развит,поэтому конкуренция небольшая и мои работы очень хвалят (не смейтесь профессионалы), но меня мучает вот что: я не могу (или мне так кажется) сама придумать что-то, я выбираю понравившуюся открытку,вдохновляюсь,начинаю лифтить, но в итоге получается совсем не так,как у автора....Короче,начать мне сложно,я ищу идею и потом в процессе все делаю по-своему...Это только у меня или все через это проходят?Или у меня особого таланта нет? Как Вы начинали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия, я очень рада.
      Главное во всей этой истории, на мой взгляд, то, что в итоге у вас получается совершенно другая история... Своя... А вдохновение через чужие работы это нормально. Есть или нет таланта - это не мне решать)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
При использовании материалов и фотографий из этого блога, активная ссылка обязательна!