16 октября 2012 г.

Тропический букет в вазе из Оникса

Всем привет)))
Эта неделя у меня будет посвящена цветам!!!
Я вам покажу всевозможные букеты и цветочные композиции. 
Вчера мы начали с Топиария
Сегодня яркая цветочная композиция в каменной вазе из Оникса. У меня она ассоциируется с Тропиками, благодаря своей цветовой гамме и орхидеям)))
Смотрим:



Состав: 10 роз, 9 орхидей и бутонов орхидей, 48 гортензий.

Размеры:
высота - 16 см
длина х ширина - 19х19 см


Все цветы слеплены вручную из японской самозастывающей полимерной глины.

15 комментариев:

  1. Таня,Шикарно!Орхидеи чудесны!Розы бесподобны!Гортензии идеальны!
    Я еще от топиария не отошла)))а тут уже новый букет расцвел!

    ОтветитьУдалить
  2. Не передать словами все эмоции и восхищение!

    ОтветитьУдалить
  3. Просто невероятно красиво!!!!! Как живые)

    ОтветитьУдалить
  4. Татьяна, красиво) а Вы не подскажите, где учились?

    ОтветитьУдалить
  5. Ого как здорово! А я как раз начала на курсы Деко ходить, но до такого мне ещё лететь и лететь!

    ОтветитьУдалить
  6. офигеть!
    Тань,ты когда все успеваешь???Спишь вообще?

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
При использовании материалов и фотографий из этого блога, активная ссылка обязательна!