6 августа 2012 г.

Свадебная книга для пожеланий "Париж"

Всем привет)))
У меня сегодня свадебная книга для пожеланий "Париж". Книга идет в комплект к вот этой подушечке для колец. Загляните, вы увидите, как здорово они сочетаются))) А попозже будут еще и свадебные пригласительные на это же торжество!!!)))
Но это будет чуть позже, а пока... Книга!!!
Использовать изображение Парижской улочки с видом на Эйфелеву башню было пожеланием заказчиков. Цветовая гамма такая же, как у всего комплекта: приглашения на свадьбу, книга для пожеланий, подушечка для колец - слоновая кость (айвори, шампанское), сиреневый, бежевый.
В книге 20 листов. Между каждым проложен лист кальки. Каждый лист проштампован с обеих сторон. Для штампинга использовала набор штампов "Париж" от Artemio (специально приобрела их для этого проекта).
Бумага невероятно красивая, перламутровая, с металлизированным покрытием. Волшебно блестит на солнце!!! Жаль фото этого не передает, но на фотографиях с пригласительными это будет видно.
Ну в общем-то по моему все рассказала))) Смотрим:


 Вот здесь я сфотографировала с калькой, очень красиво под ней просвечивает изображение (что опять же на фото не видно):


Со своей работой хочу поучаствовать в задании "О чем мечтаю?" от блога Creative World.
Я думаю по работе понятно, что я, как и мои заказчики, мечтаю о Париже, как и большинство девочек-девушек-женщин. Но для меня он еще более заманчив, так как поехать туда нет возможности. Мой муж военный в отставке и ему попросту нельзя выезжать за границу...((( А Париж без мужа мне не нужен!!! Так что я надеюсь и верю, что когда-нибудь эта мечта осуществиться))) Мы, кстати, уже столько мест передумали, куда мы отправимся, когда нам станет можно))) Я бы хотела на какие-нибудь острова... а муж хочет в европу...)))

Также участвую в задании "Свадебный переполох" от блога 4Dekor.


А еще в блоге Скрапоголики сегодня презентация великолепной новой коллекции от Kaisercraft - Check In. И наша Леночка-Klimel создала из нее невероятной красоты фотоальбом про их с мужем путешествие в Прагу. Обязательно сходите посмотреть - он потрясающий!!!


Ну вот вроде все вам рассказала))) Спасибо огромное, что несмотря на лето, жару и расслабленное состояние все равно комментируете мои работы и рассказы, и фото))) Чмоки вас всех, за то, что вы есть. Просто такие хорошие, добрые и позитивные!!!)))

27 комментариев:

  1. Умничка, Танюша! Книга очень и очень красивая получилась!!! Думаю, молодожены будут в восторге!

    ОтветитьУдалить
  2. Тань как я тебя понимаю! Я тоже просто брежу Парижем! Так хочется посидеть утром в кофе с чашечкой свеже сваренного кофе и только испеченных круасанов не далеко от Эйфелевой башни! Смотреть как пробуждает город и наполняется запахами выпечки, кофе, и французскими духами проходивших мимо дам!!! Я бы туда поехала осенью я люблю этот сезон когда буйство красок.. Но ... у мажа несколько важных объектов и мы в этом году врят ли куда то поедим!

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающе! Мечты обязательно сбудутся!!! Будет и Париж и Прага!

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, доброе утро. Книга-просто ШИК!!!. Очень красиво получилось.

    ОтветитьУдалить
  5. Мне очень нравятся Ваши работы! Они такие сдержанные, аккуратные)) Ни добавить, ни отнять)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, это очень приятно слышать! И я это ценю)

      Удалить
  6. Таня, работа просто восхитительная! Спасибо от CW!

    ОтветитьУдалить
  7. Такая элегантная работа. Думаю, то что надо для свадьбы. Оч нравится!)

    ОтветитьУдалить
  8. Какая красота, Таня!!!!! Я тоже вот мечтаю :-)

    ОтветитьУдалить
  9. как клёво!Очень-очень!Представляю,какая намечается свадьба...))))

    ОтветитьУдалить
  10. Танюш,как красиво получилось!А мне вот недавно заказали книгу такую,а я никогда не делала...что там внутри не знаю)))В общем,сделала на пружине с офисной бумагой внутри,но зато с кучей свадебных штампов)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну тоже здорово! Зато теперь появился опыт)

      Удалить
  11. Красивая работа)
    Кажется, что не штампики, а бумага такая, с напечатанным рисунком)

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, спасибо большое за ваши комментарии!!!)))

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красиво!!! А мечты обязательно сбудутся!)))

    ОтветитьУдалить
  14. Танюш, какая красота!! Штампы,и правда, смотрятся шикарно!!

    ОтветитьУдалить
  15. Тань, очень элегантно!
    и сбычи мечт)))

    ОтветитьУдалить
  16. Шикарная книга, с подушечкой замечательно сочетается. Татьяна ваши мечты непременно сбудутся!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Таня, очень нежная, мечтательная книга пожеланий, уверена, что все добрые пожелания, написанные в этой книге - сбудутся!! Спасибо, что творите с 4Декор!!

    ОтветитьУдалить
  18. Девочки, я вам так благодарна, что несмотря на все свои дела вы находите минутку забежать и написать мне пару приятных слов! Спасибо вам большущее!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Шикарная книга пожеланий! Вся такая элегантная. Очень красиво!Спасибо, что творите с блогом 4Декор-Вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  20. Потрясающе!!! спасибо за участие в задании "О чем мечтаю" от CW!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
При использовании материалов и фотографий из этого блога, активная ссылка обязательна!