24 августа 2012 г.

Свадебная открытка "Париж"

Всем доброе утро!
Огромное спасибо вам за море позитивных комментов к предыдущему посту со свадебной коллекцией открыток.
Но сегодня я решила вас "добить"))) На мой взгляд это одна из лучших моих работ.
Возвращаясь все к той же свадьбе во французском стиле (свадебные пригласительные, книга для пожеланий, подушечка для колец), это был заказ от сестры жениха - открытка для молодоженов))) Из пожеланий, конечно же, Париж-Эйфелева башня,  цветовая гамма: белый-беж-голубой. Я этой работой горжусь!!!)))
Смотрим:










 Участвую в заданиях:
 - Скрап без границ - В стиле Кантри
 - Творим вместе - Тематическое

 - Свободное творчество - Скетч для открытки:

34 комментария:

  1. Красотища!!! И внутри очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная открытка вышла, люблю твой неповторимый стиль)

    ОтветитьУдалить
  3. Тань, и правда очень хороша!

    ОтветитьУдалить
  4. Добила так добила ))) Красотень!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Очень нежно, романтично и красиво!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Тань, она ШИКАРНА!!!!!!!!!!! Такая красота!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивоооо, как и все что ты делаешь!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Шедеврально))) других слов я не знаю))))

    ОтветитьУдалить
  8. Красота-это страшная сила!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Таня, очень коассно получилось! Снаружи очень многодетально и интересно, а внутри композиция с башней просто покорила своей нежностью и деликатностью!

    ОтветитьУдалить
  10. Бесподобная, шикарная, нежная!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Танюша, очень красивая и нежная открытка получилась и внутри очаровала. Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Просто обалдеть можно какая красотища!!!!!! Вы умница!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Татьяна, какого размера открытка? По фото непонятно. И птичка от Prima?

    ОтветитьУдалить
  14. Аж дух захватывает!!!! супер!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Тань, она - сказочная, воздушная, легкая, необыкновенная, а птиц-то какой классный (из чего он вообще сделан???) Я не знаю комплимент ли то, что я сейчас скажу, но она выглядит очень дорого. Правда, работа чудесная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Комплимент, конечно)))
      Птичка гипсовая. Prima.

      Удалить
  16. Танюш, такая классная открытка, прям взрывная и эмоциональная!!! Настоящая Франция, а воробушек мне напомнил про Эдит Пиаф :) Очень стильно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да!!! Именно Эдит Пиаф - у меня была такая же ассоциация)))
      До сих пор обожаю "Жизнь в розовом цвете"!!!

      Удалить
  17. Танюш, она бесподобна!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Божественно красиво!
    Очень вдохновляет!

    ОтветитьУдалить
  19. Таня, это необыкновенно красиво!

    ОтветитьУдалить
  20. Ох, какая шикарная получилась!

    ОтветитьУдалить
  21. Красота какая!
    а домик то сменился! Тоже очень уютно (это я про блог) ))

    ОтветитьУдалить
  22. Девочки, спасибо вам всем большое!!! Что находите время зайти и оставить пару приятных слов!!! Я это очень ценю и благодарна вам!!! СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Так торжественно и нарядно!!!!Спасибо от "Творим Вместе"!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
При использовании материалов и фотографий из этого блога, активная ссылка обязательна!