15 августа 2012 г.

Открытка в коробочке на юбилей бабушки

Всем привет)))
Одна очень хорошая внучка заказала для своей любимой бабушки на 75-летний юбилей красивую открыточку в коробочке.
Ну а я осуществила желаемое))) Вся работа полностью выполнена из коллекции Country Garden от BoBunny. Мне кажется она идеально подошла стилистически) А вот еще - из пожеланий было  дословно: "Много цветов и в зеленоватой гамме". Так вот, как мне кажется Country Garden легла сюда идеально))) Украшалки из этой же коллекции. А еще у меня теперь есть пробковый лист, из которого получается фантастический заборчик и скворечник (мой новый нож Fence от Marianne design)... Так, ну что еще - калька в качестве внутренней прослойки в коробочке, прям очень придает работе уровня и презентабельности. Ну все остальное вроде как всегда...
Смотрим:
Коробочка:
Открываем:
Калькой все так красиво закрыто... раскрываем:
Открытка:
Вид сбоку)))
Вид сверху:
 Детальки:


Внутри тоже красиво:
И еще раз вместе:
Со своей работой участвую в заданиях:
 
 - Творим вместе "Тематическое №2"
 

45 комментариев:

  1. красотища!Очень теплая открыточка получилась!)

    ОтветитьУдалить
  2. Мега-труд! Бабушка будет в восторге!

    ОтветитьУдалить
  3. Все гости будут долго рассматривать :-) А у бабушки встанет набор на почетное место

    ОтветитьУдалить
  4. Удивительной красоты комплект!!!!
    Пробковые украшения классно смотрятся!

    ОтветитьУдалить
  5. Да мне тоже очень нравится пробковый заборчик, и вообще немного такой кантри стиль напоминает. Хотя я так особо не разбираюсь)

    ОтветитьУдалить
  6. очень по-летнему! пробковые заборчик и скворечник смотрятся потрясающе! спасибо за участие в задании от блога "Скрап-инфо"!

    ОтветитьУдалить
  7. Красота то какая!!!! Представила лето,домик в деревне и такой цветущий полисадник возле него. Море ароматных цветов и бабочки!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая она шикарная! Прям такая летняя открытка!!!
    Прямо настоящий деревенский дворик возле уютного домика в деревне! )))))

    ОтветитьУдалить
  9. Великолепный набор! Такой летний и теплый! А сад-огород вообще бабушкина тема!)

    ОтветитьУдалить
  10. просто обалденная красота!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, спасибо большое! Думаю бабушка тоже останется довольна)))

    ОтветитьУдалить
  12. Танюш,ну я не перестаю восхищаться) Я к этой кол-ции Бобани подходила с разных сторон...не решилась взять( А у тебя прям ну все идеально сложилось)А про пробковый лист можно подробнее?Или ссылочку)И я почему-то была уверена,что эти ножи не режут ничего плотнее скрапбумаги....у меня такая же ветка как у тебя. А тут пробковый лист...интересно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Вик, а у меня эта бумажка прям вот идеально в руках лежит))) Пробковый лист мне привезла с работы одна моя ученица. Я тоже думала не режет, а потом спросила у Жени Снежинки - я у нее в работах видела, она сказала, что режет.

      Удалить
    2. И правда режет))) Но я думаю зависит от толщины, у меня совсем тоненький.

      Удалить
  13. Танечка, какая прелесть- заборчик, скворечник!!! А натуральное кружево сколько уюта придает!

    ОтветитьУдалить
  14. Первая ассоциация, которая возникла: "75, а в душе весна!"
    Уверена, бабашка будет растрогана, очень красиво.
    Забор из пробки - это находка и эксклюзив :) и калька действительно добавила работе изящности.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, пробковые украшения прям вот очень круто смотрятся... По настоящему!!!)))

      Удалить
  15. только теперь нет смысла участвовать в конкурсе "Открытка в коробочке" :(

    ОтветитьУдалить
  16. Потрясающей красоты работа! Все рассматриваю и рассматриваю. Поймала себя на мысли "Неужели такую красоту можно сделать собственными руками?!!" Восхитительно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Можно) И в общем то никакого волшебства)

      Удалить
  17. Работа настоящего мастера!

    ОтветитьУдалить
  18. Таня, обалденно! Пробковый листик это что то новое и оригинальное, а как смотрится вообще прелесть! Шикарная работа!
    спасибочки еще раз за советы, доделала альбом, заходи посмотреть;)

    ОтветитьУдалить
  19. Красота необыкновенная!!!!))))

    ОтветитьУдалить
  20. Танюша, очень красивая работа!!!!!!!!!!! Нежно, стильно, уютно, красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Ой какая солнечная...деревенская- очень здорово, Танюш, я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  22. Господи я не перестаю удивляться твоим работам!!!!! Просто шикарно!!!! Раньше когда я читала интервью со скрап мастерицами, и там был вопрос "Кто Ваш эталон для подражания?", для себя я не могла отметить кого-то конкретного. А теперь конечно я без сомнения могу сказать, что твои работы вдохновляют и хочется(и есть к чему) стремится!!! Твои работы можно рассматривать часами и не один раз......... Ты молодец!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну что-то мне даже как-то неудобно стало... Спасибо, конечно, огромадное...!!!))) После таких слов хочется стремиться к еще большему)))

      Удалить
  23. Очень эффектная открытка! Вроде бы простые элементы, а все собрано воедино и представляет собой шедевр! Умничка такая ты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ... большое спасибо)))) Прям застесняли меня сегодня)))

      Удалить
  24. Девочки, большущее вам спасибо! такие слова, такие отзывы...!!! Вдохновляете меня на дальнейшие свершения!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Открытка просто потрясающая! Теплая и солнечная! А какой заборчик получился, просто слов нету! :)

    ОтветитьУдалить
  26. Шикарно и так по-летнему.

    ОтветитьУдалить
  27. Открытка такая летняя))) Сразу в деревню захотелось!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Обалденная красота!Спасибо от "Творим вместе"!!!

    ОтветитьУдалить
  29. ААААААААААААААА
    ЛЕТО НЕВЕРОЯТНОЕ!
    НУ умеешь же ты! Блин - классно!
    И всегда так оригинально и мега-аккуратно!
    Обожаю твои открытки!
    ВУМНИЦА:-)))

    ОтветитьУдалить
  30. Очень красивая работа-солнечная,яркая,позитивная!!!И еще-очень аккуратная)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
При использовании материалов и фотографий из этого блога, активная ссылка обязательна!