14 августа 2012 г.

Фотообзоры с индивидуальных мастер-классов "Набор: открытка +конверт"

Всем приветы)))
Лето продолжается и у меня активно продолжают идти индивидуальные мастер-классы. Я наверное уже целый класс скрап выпускников взрастила)))
Сегодня покажу фотографии с двух индивидуальных мастер-классов по одному и тому же объекту - "Набор: открытка +конверт"
Смотрим:
 Александра:
 Мега позитивный человечек)))
 Было очень приятно общаться, учить и творить  вместе)))
 Александра с готовым набором, практически самостоятельно изготовленном )))
 И вы тоже так можете ;-)
Леночка:
 Лена - моя ученица по курсу Скрапбукинг с сайта для совместного творчества Аукара.
 Учимся завязывать красивые бантики!!!
 Оп! И уже готовая работа в упаковочке)))
 И даже кофе не успели выпить ;-)
Я очень люблю всех моих учениц!!! Вы мои золотки!!!))) Умнички!!!)))

9 комментариев:

  1. Класс) Очень позитивно, посмотрела твои фотки и так хорошо стало на душе:)

    ОтветитьУдалить
  2. Это очень приятно слышать!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Абсолютно все фотографии со всех занятий просто мега позитивные! Сразу видно как люди довольны творческим процессом! Так и хочется к вам на кухню))

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, очень интересные и хорошие у тебя мастер - классы!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Танечка, спасибо за МК! Я очень надеюсь попасть к Вам снова.Лена

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, очень приятно, что ты читаешь) С удовольствием буду ждать тебя на новые МК)))

      Удалить
  6. Таня, какая же ты молодец! Открытки у девушек получились очень красивые) А еще мне желтая кухня понравилась)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
При использовании материалов и фотографий из этого блога, активная ссылка обязательна!