17 августа 2012 г.

Фото мастер-класс "Объемная многослойная открытка" - Аукара 4 урок

Всем привет.
На сайте для совместного творчества Аукара, где я веду группу по Скрапбукингу, новый урок.
Мы учимся делать сложную, многослойную, объемную открытку.
Вот такую:
Ну и как всегда, дублирую мастер-класс для всех, кому интересно)))
Приступаем?
Я использовала набор бумаги MME - On the Bright side. Вы можете использовать любую другую, но желательно все-таки взять бумагу из одной коллекции, так она точно будет сочетаться между собой и вы сильно облегчите себе работу.
 Берем картон под основу открытки. Так как декор у нас предполагается объемный и богатый (читай тяжелый), то и картон нужно взять поплотнее, желательно грамм 280-300. У меня размер открытки 12х15 см.
 Из листа белой бумаги (у меня картон 300гр) вырезаем подложку на 5 мм меньше размеров открытки (11,5х14,5см)
 С помощью специального инструмента, ножниц или ножа мохрим край бумаги (я использовала ножницы). Это необязательное действие и зависит от выбранного вами стиля открытки.
 Из скрапбумаги вырезаем цветную подложку на 5 мм меньше предыдущей (11х14 см). Также мохрим ее край.
 Из белой бумаги (у меня картон 300гр) вырезаем подложку на 2 см меньше предыдущей(9х13см). Снова мохрим край.
 Из скрапбумаги другого цвета вырезаем подложку на 5 мм меньше предыдущей (8,5х12,5 см). Мохрим ее край.
 Теперь цветные подложки сшиваем с белыми на швейной машинке. Необязательный этап. Если у вас нет машинки - не переживайте)))
 На скрапбумаге светлого цвета (без активного рисунка) штампуем надпись.
Я вырезала только ту часть, которая мне нужна для открытки.
 С помощью дырокола создаем декоративный бордюр.
 Тонируем все наши подложки и бумажные декоративные элементы по краю. Необязательный этап. За отсутствием нужных материалов и инструментов можно пропустить.
Начинаем собирать открытку. На подложки приклеиваем объемный скотч.
 Приклеиваем подложки к основе открытки.
 Так как надпись я штамповала черными чернилами, а больше никаких черных элементов на открытке не предполагается, то я ставлю небольшие черные акценты на фоне, чтобы поддержать тем самым цвет надписи. Для этого я использую натирки и декоративный скотч.
 Теперь собираем центральный элемент. Я воспользовалась декоративным бумажным тэгом из этой же коллекции. Перевернула его (все равно он закроется надписью), приклеила к нему декоративный бордюр и вырезанные из этой же бумаги флажки.
 Надпись я предварительно приклеила на кусочек цветной скрапбумаги и обвела по контуру черным маркером, чтобы выделить ее и опять же поддержать с помощью цветового акцента. После этого я приклеила надпись на объемный скотч к центральному элементу.
 А теперь всю эту конструкцию сажаем еще раз на объемный скотч и клеим уже к самой открытке.
 Приступаем к цветочному декору.
 Я буду использовать для цветочной композиции левый нижний угол (композиция чуть побольше) и правый верхний угол (композиция чуть поменьше). Это сделано не "от балды". На нижнем уровне у нас всегда располагаются более тяжелые элементы, а на верхнем более легкие, тогда ваша композиция будет восприниматься более естественно и гармонично.
 Так как у меня довольно яркая и насыщенная по цветам открытка, то для того, чтобы не перегрузить ее, я использую цветы, веточки с листьями и декоративный шнур нейтральных бежевых оттенков.
 Заполняю нижний правый угол контрастными пуговичками в цвет скрапбумаги.
Вот и всё!!! Открытка готова))) Еще пара ракурсов:



С наилучшими пожеланиями, Tanya Flower

33 комментария:

  1. Спасибо, Танечка! Подробнейший урок.

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная открытка, сплошной позитив! У меня сразу возник вопрос, а откуда такой белый шпагат? Нигде не встречала...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это May Arts Twine String Burlap.
      Сейчас дам ссылку: http://www.simonsaysstamp.com/servlet/the-40846/jute-SM09-IVORY-OFF/Detail

      Удалить
    2. Спасибо! Очень понравился!

      Удалить
  3. Таня! Большое тебе спасибо!
    Супер урок, всё понятно, всё по полочкам)))

    ОтветитьУдалить
  4. Классная открытка! Люблю твои МК) Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  5. Татьян,у меня к вам вопрос!Вот на этой картинке
    http://1.bp.blogspot.com/-1QSIMWeD4ck/UCuwDyKgADI/AAAAAAAAOO4/J4mOyBnrW30/s640/14.jpg
    штучка с черным зигзагом...
    подскажите,что это такое и где можно купить!Очень её хочу

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это что-то типа натирок в бобинке. Я думаю надо поискать по производителю, там же на фото видно. Я приобрела на рапродаже, которую устраивала Саида из ее личных запасов.

      Удалить
    2. да! здоровская вещь!!!!

      Удалить
  6. Танечка, такая красота! Поражаюсь, как ты всё успеваешь!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все, к сожалению, не успеваю... планов больше)))

      Удалить
    2. Всё еще впереди!) Я верю в тебя!)

      Удалить
  7. Красивая открытка, спасибо за МК!!!)))

    ОтветитьУдалить
  8. Танюша, спасибо тебе за такой подробный разбор. Вроде все и так понятно, но всегда нахожу что-то новое для себя)) Открытка вышла чудесная - яркая и солнечная! )

    ОтветитьУдалить
  9. Очень понятно! Ты такая молодец! У тебя мк всегда впечатляющие и вдохновляющие!

    ОтветитьУдалить
  10. Я бы использовала более простые бумажные цветы, которые слоями накладываются и скрепляются брадс или пуговицей. Мне кажется, что они бы больше подошли к этой бумаге, чем такие, реалистичные.

    ОтветитьУдалить
  11. спасибо огромное за такой подробный МК!

    ОтветитьУдалить
  12. МК потрясающий и очень полезный! спасибо огромное!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Танечка, открытка великолепная. Спасибо за МК!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Танечка!Обожаю объемные открытки!Понравился Мк, все очень подробно и ясно описано!Теперь я знаю для чего продается декоративный скотч.Смотрится все гармонично.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Декоративный скотч вообще весчь!

      Удалить
  15. Татьяна, Спасибо большое!
    Я повторила :) http://pulyadura2011.blogspot.com/2012/08/33.html

    ОтветитьУдалить
  16. Девочки, спасибо всем большое!!!)))

    ОтветитьУдалить
  17. Я в восторге от этой открыточки!!!
    СУПЕР!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Танюш, просто дух захватывает от твоих работ!
    А это просто прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Здравствуйте Татьяна! У меня вот, что получилось http://luboznatka.blogspot.ru/2014/10/happy-birthday-to-you.html#more ну очень мне хотелось заполучить такую же :) открыточку
    Стоит сейчас у меня на полочке и радует глаз☺ Большое вам спасибо за мастер класс и вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сходила посмотрела, очень здорово получилось)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
При использовании материалов и фотографий из этого блога, активная ссылка обязательна!