3 апреля 2012 г.

Интервью для IDEA-SIB

 Всем привет. Девочки-организаторы челледж-блога IDEA-SIB взяли у меня небольшое интервью, в честь того, что я сейчас являюсь Гостем месяца в этом блоге) Дублирую сюда, если кто не видел)))


Первый вопрос будет довольно таки классический: как скрапбукинг появился в Вашей жизни? 
Здравствуйте, уважаемые читатели. Скрапбукинг появился в моей жизни в 2009 году, когда  я собиралась идти учиться в школу флористов))) На одном из форумов я наткнулась на открытку ручной работы и поняла, что все, дальше мне никуда не надо, вот оно – МОЁ!!!)))

Второй вопрос, который тоже становится традиционным: кто Вы по профессии, какое образование получили или получаете, работаете ли Вы сейчас по своему образованию? 
Я – Дизайнер! И на данный момент это моя главная профессия))) До этого у меня случилось 2 высших образования, одно из них WEB-дизайн и Дизайн рекламы.


Скрапбукинг для Вас - это хобби и увлечение или это уже стало чем-то большим: работой, профессией, бизнесом? 
Это моя жизнь!!!))) Для меня скрапбукинг уже давно перешел из стадии увлечения в мою основную деятельность и затронул все сферы моей жизни!

Чем, помимо скрапбукинга, Вы еще увлекаетесь? Какой вид творчества хотели бы попробовать? 
Ну давайте тогда card making  тоже занесем в scrapbooking, помимо этих двух направлений я занимаюсь декупажем, лепкой из полимерной глины, мыловарением, фелтингом, готовлю неплохо ;-) Из того, что еще хотелось бы попробовать на первом месте у меня шитье, возможно в далеком будущем, когда будет подходящая мастерская было бы интересно заняться лэмпворком.

На страницах нашего блога началось "Весеннее обновление". А в Вашей жизни что меняется весной? 
Ну во-первых, весной у меня день рождение. Любое день рождение- это начало какого-то нового этапа в жизни))) Во-вторых, я очень мерзлявое создание и поэтому, как никто другой, с нетерпением жду тепла и солнца!!!))) Ну и в-третьих, это , конечно, какие-то новые планы и проекты, связанные с моей творческой жизнью!!!


Еще один вечный вопрос: что или кто вдохновляет Вас на создание работ? Бывают ли моменты, когда муза покидает? А, может быть, у Вас есть свой секрет «Вечного вдохновения»? 
Меня вдохновляют работы наших и «не наших» мастериц, какие-то новые красивые коллекции бумаги и украшений, интересная идея для проекта... Не могу сказать, что покидает муза, а бывают моменты, когда устаешь и просто ничего не хочется)

Вы с успехом участвуете в различных Конкурсных заданиях. Это стимулирует, организовывает, вдохновляет? 
Это подстегивает делать работы на уровне! Продумывать, мыслить, вкладывать в работу душу...

Без каких материалов или инструментов для скрапбукинга Вы бы сейчас не смогли работать? Какие последние приобретения особенно порадовали, а что из купленного так и осталось неиспользованным? 
Не смогу сейчас работать без:
- бумаги для основы открытки
- скрапбумаги
- ножниц
- какого-то минимального декора
- клея
Ну это то, без чего вообще никак)
Из последних приобретений – это мой любимый Vagabond от Tim Holtz, взамен сломанного катлбага. Муж мне презентовал на Новый год) Действительно радует!!!)))
Ну неиспользованным совсем – такого нет... Но все никак не хватает времени вдоволь наэкспериментироваться с красками, масками, спреями...

Вы хорошо известны среди увлеченных скрапбукингом людей не только своим творчеством, но и как автор замечательных мастер-классов. Когда возникло желание делиться своими знаниями? 
Наверное в тот момент, когда поняла, что уже есть чем делиться) 

Открытки, странички, альбомы, предметы декора, мастер-классы… Что еще остается в планах на будущее? А, может быть, есть заветная цель? 
Ну вообще хотелось бы открыть свою реальную Дизайн-студию, но в Москве это очень трудно, не имея какого-то капитала или связей...


Татьяна, подводя итог нашему разговору, хотелось бы спросить: что бы Вы посоветовали тем, кто только недавно увлекся скрапбукингом? С чего начать и как развивать свое увлечение?
Начать надо с того, чтобы сесть и что-то сделать, а походу процесса обращать внимание на то, чего именно вам не хватает для создания открытки или странички. Каких именно материалов и инструментов... Понятное дело, что хочется всего и сразу, мне кажется мы все такие!!!)))
Посетить мастер-класс, потому что очень много нюансов и моментов, до которых вы сами можете доходить неделями и месяцами – тут вам расскажут на одном-двух занятиях!!!
Посмотрите мастер-класс в интернете и попробуйте повторить его, замените недостающие материалы какими-то аналогами, это же творчество!!!)))
А мастерство и классный уровень работ приходит только с опытом, так что дерзайте и ничего не бойтесь!!!)))

29 комментариев:

  1. :) а я уже давно знаю, что ты молодец и супер-пупер!

    ОтветитьУдалить
  2. Я и там читала, и тут !))))Интервью - это здорово, поздравляю!)И вообще от лов и фото исходит только энергии и оптимизма, что по неволе заряжаешься!))))Так держать!!!)

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, спасибо за интервью! Мне было интересно узнать побольше о твоей творческой "кухне" и грандиозных планах :)) А еще сегодня, собираясь на работу, увидела тебя по ТВ на канале НТВ в утренней программе - в небольшом репортаже о видах рукотворчества, речь шла о скрапбукинге и квиллинге :)) Было очень приятно и неожиданно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибки) Это и правда была я) Как рано ты собираешься на работу ;-)
      Попыталась сама записать сюжет, но что-то там с форматами беда - жду мужа на помощь - постараюсь выложить сюжет в блог)))

      Удалить
  4. Жду сюжет с нетерпением!!!

    Очень позитивное интервью и главное. вселяющее веру в себя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Надеюсь с сюжетом все получится)

      Удалить
  5. Таня, тоже хотелось написать что видела тебя сегодня утром по НТВ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово!!!))) А я думала НТВ утром никто не смотрит. Все привыкли, что там в основном скандалы-интриги-расследования)))

      Удалить
    2. Теперь там скандалы-интриги-расследования и ты)

      Удалить
  6. Ага..так вот оно чо...вот оно откуда Таня-Флауэр....вот оно откуда эти идеальные фотографии)))))Танюша у нас ,оказывается,собиралась стать флористом и еще и два высших по дизайну!!!!Каравуль!!
    Танюш,верю,что у тебя все получится(это я про студию), работать "на дядю" это явно не твое!
    А я тоже ходила на курсы дизайна)Ну только ландшафтного...обожаю цветочки живые)

    ОтветитьУдалить
  7. Таняяяяяя...а где мой комментарий?)))Я писала 10минут одним пальцем его((((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуль, ответила тебе в почте... странно. на почту он пришел, а здесь не отображается - ама ищу его минут 5!!!

      Удалить
    2. А где еще 9????))))))

      Я тебе переслала в почте его, можешь скопипастить)

      Удалить
    3. Вот хадство...а я уж думала у меня того))Смысловые галлюцинации)))))

      Удалить
  8. Ага..так вот оно чо...вот оно откуда Таня-Флауэр....вот оно откуда эти идеальные фотографии)))))Танюша у нас ,оказывается,собиралась стать флористом и еще и два высших по дизайну!!!!Каравуль!!
    Танюш,верю,что у тебя все получится(это я про студию), работать "на дядю" это явно не твое!
    А я тоже ходила на курсы дизайна)Ну только ландшафтного...обожаю цветочки живые)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вооо!!! Другое дело))) Ага-ага!!! Все оттудова))) По дизайну высшее одно) Второе по прикладной информатике!!! Точнее наоборот, сначала по прикладной информатике, а потом уже по дизайну)))
      На "дядю" точне не мое и вообще я одиночка, люблю зависеть только от себя!!!
      да-да-да, я тоже долго присматривалась куда же - ланшафтный, интерьер или web)))

      Удалить
  9. Ох ты сколько интервью, и в Идеа-Сиб, и на НТВ! Молодчина, Танюша! жду с нетерпением продолжения!а пока пойду гуглить два новых слова для меня: что это за звери - взамен одного непонятного муж тебе другое еще менее понятное подарил)))мой пока биндер и биг-шот выучил)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))))))))))))) Мне кажется мой муж уже может дать фору половине новичков скраповых это точно! Знает почти все: и стили, и инструменты, и производителей, и мастеров!!!)))

      Удалить
    2. Передала ему - гордится))))))

      Удалить
  10. Таня, интересное интервью. Последняя фотка очень понравилась! Сюжет выложи, с удовольствием посмотрю ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ. Это с мастер-классса фотка)

      Удалить
  11. Танюша, очень понравилось твое интервью!!! Ты большая молодец!!! Творческих успехов и огромнейшего вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
  12. ААААААААААААААА ЗВЕЗДА!!!
    Тань - я таааак горжусь, что ты мой наставник!!!!
    Спасиб тебе огромнейшее!!!!
    Ты большая уничка и большая трудяга!!!!!!
    удачи тебе большой прибольшой!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо))) А ты моя звезда, ну в смысле я тебя раскрыла скраповому миру, все дела!!! Горжусь нами обеими)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
При использовании материалов и фотографий из этого блога, активная ссылка обязательна!