24 апреля 2012 г.

Контрастное цветосочетание

Всем приветы!!!)))
Вчера целый день читала КУЧИЩУ наиприятнейших слов в свой адрес, корона начала поддавливать - аккуратно))) А вообще огромное вам человеческое спасибо! С вами чуствую себя ЧЕЛОВЕКОМ!!!)))))))) Что вынесла из наших бесед - конкурсам работ по мастер-классам быть, просто в следующий раз Линки буду ставить на месяц. Да и мне проще)))
А вообще я сегодня с открыткой))) Делала в качестве приглашенного дизайнера в клубе "Бумажное Вдохновение".

Задание очень интересное - сделать любую скрап-работу с контрастным цветосочетанием на выбор. Я решила использовать насыщенный зеленый и красный цвета. Я очень люблю это сочетание и в жизни) Для работы использовала 2 листа WP из старой коллекции, бордюрный дырокол, мятые ленты, вязаные цветы (для серединки использовала кристаллы-брадс зеленого цвета, но фото не передает, потому что они засветились), штампинг, глиммер мист , стразы и полубусины.
Scetch#53 - Cardabilities

27 комментариев:

  1. Очень яркая и шикарная получилась открытка! Такие жизнерадостные цвета - сплошной позитив :)Здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Красота!Так ярко!Очень позитивно!!!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, классное сочетание цветов!! А цветочки вязаные вообще выше всяких похвал)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пасибки, но цветы вяжу не я, так что лавры не мои)))

      Удалить
  4. Танюш,классный контраст!С красным я вообще боюсь работать. Он для меня такой....агрессивный что ли...Я и в жизни его вообще не использую)А маман моя обожает красный)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я очень люблю красный))) Это наверное характер, я самый огненный знак по гороскопу)

      Удалить
  5. Девочки, спасибо большое!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво, цвета и правда оригинальные)) Нравится, как у тебя получается добавлять черный в разные палитры, смотрится интересно и объемно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо) А мне без черного кажется пресным...)))

      Удалить
  7. Очень красивая!!! Красный сам по себе я не очень люблю, а вот в сочетании с другими оттенками, особенно с зеленым - очень нравится! В детсве бабушка говорила, что я как попугай, красно-зеленая))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я и несколько лет назад еще носила ярко красное пальто с зеленым шарфом - выглядело очень здорово!!!))) Очень жаль, что оно уже вышло из моды, а то бы и сейчас носила)))

      Удалить
  8. сижу и думаю, что-то мне в открытке знакомо)) в конце смотрю ссылку на скетч)) классное сочетание цветов! и красный не такой агрессивный, а такой приглушенный, самое то!) спасибо, что воспользовалась скетчем блога Cardabilities!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага)))
      Марин, а я тебя поздравляю со ступлением в еще одну дизком СкрапИнфо)

      Удалить
  9. Шикарная открытка! Сочетание цветов - просто бесподобное!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красиво сочетаются цвета! А за цветочки -особый респект!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень уютная открытка!

    ОтветитьУдалить
  12. ))) корона) хе-хе

    отличная открытка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, поддавливает периодически, но я ее того, снимаю иногда, чтобы голова отдыхала)))

      Удалить
  13. Девочки, спасибо большое за приятные слова)))

    ОтветитьУдалить
  14. очень сочно и нереально красиво))

    ОтветитьУдалить
  15. Очень красиво! Я болдю...)))

    ОтветитьУдалить
  16. Танюш, отлично получилось! Я вот тоже вязанные цветочки полюбила :))

    ОтветитьУдалить
  17. Открытка-обалдеть! Цвета шикарные! Как все-таки превосходно вязанные цветочки украшают работу!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Открытка обалденная! Такие красивые цвета! вязанные цветочки -восхитительный декор!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
При использовании материалов и фотографий из этого блога, активная ссылка обязательна!