16 марта 2012 г.

Новые ножи, папки для тиснения, дыроколы, чипборд и фетр

Девочки, привет)))
Спасибо за ваши позитивные и теплые слова к посту о Девачковом мастер-классе))) Для меня это было очень важно!!!
А еще я хотела рассказать информацию по новым ножам, дыроколам и папкам для тиснения.
С последнего обзора у меня появилось много новых интересных штучек на продажу!!!
CAGED BIRD BY TIM HOLTZ
 PILLOW BOX - SIZZIX BIGZ
LACEY-SQUARES BY SPELLBINDERS
VINE TRIM EDGER PUNCH BY MARTHA STEWART


3 IN 1 CLASSIC BUTTERFLY BY MARTHA STEWART
BIRD CALL BY PROVO CRAFT


BIRDS and SWIRLS BY PROVO CRAFT
 

KASSIE'S BROCADE BY PROVO CRAFT

Помимо бумаги и картона теперь можно делать высечки из чипборда и фетра!!!)))
Все подробности можно почитать ЗДЕСЬ.
По вопросам приобретения пишите сюда: designer@tanyaflower.ru
P.S. Я не продаю инструменты, ножи и дыроколы, я продаю только конечный продукт, т.е. высечки, вырубки, дырокольности, бумагу с тиснением и т.д.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
При использовании материалов и фотографий из этого блога, активная ссылка обязательна!