19 января 2011 г.

Открытка с использованем inchies



В блоге Штампомания новое задание: "Открытка с использованием inchies", в котором я принимаю участие как приглашенный дизайнер. И моя работа спешиал, как говорится, фор ю)))
Для открытки использовала бумагу G45. Инчики делала из нее же. Все элементы приподняты на клеевые подушечки.
Для справки:
Что такое INCHIE?
Это квадрат размером 1х1 дюйм (2,54 х 2,54 см). Квадрат декорируется любыми известными и возможными способами - можно использовать чернила, акварельные, акриловые краски, штампы, алкогольные чернила, UTEE, эмбоссинг, любые элементы декора, цветочки, скрап-бумагу и даже полимерную глину. Главное, чтобы они разместились на этом квадратике и это были красиво и приятно глазу)

5 комментариев:

  1. Таня, такая красивая открыточка получилась))) Очень необычно, хочется рассматривать и рассматривать все детали))

    ОтветитьУдалить
  2. Любопытная штукенция! Мне нравится, я с инчами мало знакома, но вот всяческие марки очень люблю.

    ОтветитьУдалить
  3. красиво!сразу твою открытку отметила!

    ОтветитьУдалить
  4. Охххх... как же мне нравится!! Люблю такие ровные формы квадратов ;)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
При использовании материалов и фотографий из этого блога, активная ссылка обязательна!