27 января 2010 г.

Продолжаем разговор на новогоднюю тему

Итак, в преддверии новогодних праздников как у большинства нормальных людей, у меня был миллион хлопот... а с учетом того, что почти у всех моих близких дни рождения приходятся как раз на 2 последних месяца года, то на новогодние открытки у меня просто не осталось времени... (в следующем году начну с сентября)))
И сложилась у меня только одна единственная новогодняя открыточка для пары, в гостях у которых мы и собирались отмечать праздник.





Надеюсь получателям понравился мой первый экземпляр новогоднего кардмейкинга)))

6 комментариев:

  1. Танечка,у тебя очень яркие ,насыщенные открытки!Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Большое спасибо))) Мне очень приятно слышать теплые слова о своих работах!!! И тем более 1 комментарий ;-)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нравится фигурное окошко в открытке. Как Вы его делалт?

    ОтветитьУдалить
  4. Это был набор купленных заготовок, но использовать их как открытки мне не понравилось, бумага очень тонкая, причем с цветом она только на лицевой стороне... поэтому использовала только как окошко) если заинтересуетесь, могу дать ссылку, где покупала эти заготовки...

    ОтветитьУдалить
  5. Это Вы очень здорово придумали, так использовать заготовки. Ссылку пришлите, пожалуйста на pravum собака yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  6. К сожалению сейчас я там не нашла эти заготовки, но я думаю они и в других магазинах есть, я покупала в Скрапбукинг+. Назывались заготовки для открыток FaLaLa.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
При использовании материалов и фотографий из этого блога, активная ссылка обязательна!